Sciact
  • EN
  • RU

Концептуальные основы развития образовательного потенциала региона Научная публикация

Журнал Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета
, E-ISSN: 2070-4992
Вых. Данные Год: 2018, Номер: 2, Страницы: 26-36 Страниц : 11
Ключевые слова образовательный потенциал, факторы, концептуальные основы развития, социокультурный подход, национальная идея, механизмы управления
Авторы Антропов Владимир Алексеевич 1 , Воронина Любовь Николаевна 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Реферат: Основной целью исследования является развитие концептуальных основ формирования механизма развития образовательного потенциала региона с позиции социокультурного подхода. В работе рассмотрены вызовы системе российского профессионального образования и обоснованы мотивирующие и демотивирующие факторы, влияющие на эффективное развитие и реализацию образовательного потенциала региона. Авторами предлагается концепция развития профессионального образования на основе национальной идеи, конкретной цели развития государства. В противовес современной концепции модернизации российского профессионального образования, заключающейся в переходе от образования как общественного блага к образовательной услуге, разработана авторская схема управления развитием образовательного потенциала региона с использованием методологии дедуктивного построения от национальной идеи до конкретного человека и его рабочего места. Именно такой механизм должен быть заложен в основу развития образовательного потенциала государства, региона или организации.
Библиографическая ссылка: Антропов В.А. , Воронина Л.Н.
Концептуальные основы развития образовательного потенциала региона
Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2018. №2. С.26-36. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 36266021
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 6