Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга) Научная публикация
| Журнал |
Практический маркетинг
ISSN: 2071-3762 |
||
|---|---|---|---|
| Вых. Данные | Год: 2021, Номер: 2, Страницы: 32-41 Страниц : 10 DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41 | ||
| Авторы |
|
||
| Организации |
|
Информация о финансировании (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0019 |
Библиографическая ссылка:
Седельников В.М.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга)
Практический маркетинг. 2021. №2. С.32-41. DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41 РИНЦ
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга)
Практический маркетинг. 2021. №2. С.32-41. DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41 РИНЦ
Идентификаторы БД:
| РИНЦ: | 45582142 |
Цитирование в БД:
| БД | Цитирований |
|---|---|
| РИНЦ | 10 |