Sciact
  • EN
  • RU

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга) Научная публикация

Журнал Практический маркетинг
ISSN: 2071-3762
Вых. Данные Год: 2021, Номер: 2, Страницы: 32-41 Страниц : 10 DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41
Авторы Седельников Владислав Михайлович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН

Информация о финансировании (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0019
Библиографическая ссылка: Седельников В.М.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга)
Практический маркетинг. 2021. №2. С.32-41. DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41 РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 45582142
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 9
Альметрики: