Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга) Full article
| Journal |
Практический маркетинг
ISSN: 2071-3762 |
||
|---|---|---|---|
| Output data | Year: 2021, Number: 2, Pages: 32-41 Pages count : 10 DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41 | ||
| Authors |
|
||
| Affiliations |
|
Funding (1)
| 1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0019 |
Cite:
Седельников В.М.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга)
Практический маркетинг. 2021. №2. С.32-41. DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41 РИНЦ
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга)
Практический маркетинг. 2021. №2. С.32-41. DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41 РИНЦ
Identifiers:
| Elibrary: | 45582142 |
Citing:
| DB | Citing |
|---|---|
| Elibrary | 10 |