Sciact
  • EN
  • RU

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга) Full article

Journal Практический маркетинг
ISSN: 2071-3762
Output data Year: 2021, Number: 2, Pages: 32-41 Pages count : 10 DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41
Authors Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН

Funding (1)

1 Министерство науки и высшего образования РФ 0327-2021-0019
Cite: Седельников В.М.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга)
Практический маркетинг. 2021. №2. С.32-41. DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41 РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 45582142
Citing:
DB Citing
Elibrary 9
Altmetrics: