Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга) Full article
Journal |
Практический маркетинг
ISSN: 2071-3762 |
||
---|---|---|---|
Output data | Year: 2021, Number: 2, Pages: 32-41 Pages count : 10 DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41 | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2021-0019 |
Cite:
Седельников В.М.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга)
Практический маркетинг. 2021. №2. С.32-41. DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41 РИНЦ
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга)
Практический маркетинг. 2021. №2. С.32-41. DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41 РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 45582142 |
Citing:
DB | Citing |
---|---|
Elibrary | 8 |