Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений Научная публикация
Журнал |
Журнал экономической теории
ISSN: 2073-6517 |
||
---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2018, Том: 15, Номер: 2, Страницы: 264-275 Страниц : 12 DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11 | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений
Журнал экономической теории. 2018. Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11 РИНЦ OpenAlex
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений
Журнал экономической теории. 2018. Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 35161431 |
OpenAlex: | W2809903348 |