Sciact
  • EN
  • RU

Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений Научная публикация

Журнал Журнал экономической теории
ISSN: 2073-6517
Вых. Данные Год: 2018, Том: 15, Номер: 2, Страницы: 264-275 Страниц : 12 DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11
Авторы Неганова Валентина Петровна 1 , Седельников Владислав Михайлович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
Библиографическая ссылка: Неганова В.П. , Седельников В.М.
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений
Журнал экономической теории. 2018. Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11 РИНЦ OpenAlex
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 35161431
OpenAlex: W2809903348
Цитирование в БД:
БД Цитирований
РИНЦ 9
OpenAlex 2
Альметрики: