Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений Full article
| Journal |
Журнал экономической теории
ISSN: 2073-6517 |
||
|---|---|---|---|
| Output data | Year: 2018, Volume: 15, Number: 2, Pages: 264-275 Pages count : 12 DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11 | ||
| Authors |
|
||
| Affiliations |
|
Cite:
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений
Журнал экономической теории. 2018. Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11 РИНЦ OpenAlex
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений
Журнал экономической теории. 2018. Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
| Elibrary: | 35161431 |
| OpenAlex: | W2809903348 |