Sciact
  • EN
  • RU

Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений Full article

Journal Журнал экономической теории
ISSN: 2073-6517
Output data Year: 2018, Volume: 15, Number: 2, Pages: 264-275 Pages count : 12 DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11
Authors Neganova Valentina Petrovna 1 , Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН
Cite: Неганова В.П. , Седельников В.М.
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений
Журнал экономической теории. 2018. Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11 РИНЦ OpenAlex
Identifiers:
Elibrary: 35161431
OpenAlex: W2809903348
Citing:
DB Citing
Elibrary 9
OpenAlex 2
Altmetrics: