Пространственная автокорреляционная модель внедрения цифровых технологий в бизнес Российской Федерации Full article
Journal |
Вестник Академии знаний
ISSN: 2304-6139 , E-ISSN: 2687-0983 |
||
---|---|---|---|
Output data | Year: 2020, Number: 39 (4), Pages: 228-234 Pages count : 7 DOI: 10.24411/2304-6139-2020-10467 | ||
Tags | Регионы России, цифровизация, бизнес, Локальный индекс Морана, Глобальный индекс Морана, Анализ горячих точек Гетиса-Орда, Russian Regions, Digitalization, Business, Local Moran Index, Global Moran Index, Hot Spot Analysis Getis Ord | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Funding (1)
1 | Министерство науки и высшего образования РФ | 0327-2019-0005 |
Abstract:
В данной статье проанализирован уровень внедрения цифровизации в бизнес регионов Российской Федерации. Актуальность данного исследования связана с реализацией существующих государственных программ, направленных на развитие цифрового общества и цифровой экономики. В ходе исследования с помощью методов пространственной эконометрики определены кластеры высоких значений уровня цифровизаций, кластеры низких значений. Выявлены регионы, которые испытывают на себе влияния соседних территорий. Также выделены перспективные регионы, которые могут являться полюсами роста для соседних территоррий. Методология исследования заключается в использовании комбинированного метода, включающего в себя использование коэффициентов пространственной автокорреляции локального индекса Морана и инструмента для анализа горячих точек Гетиса-Орда. Данный комбинированный метод позволит с большей точностью определить кластеры высоких и низких значений. А интерпретация локального индекса Морана позволит охарактеризовать пространственные взаимоотношения между регионами, выделить полюса роста.
Cite:
Красных С.С.
Пространственная автокорреляционная модель внедрения цифровых технологий в бизнес Российской Федерации
Вестник Академии знаний. 2020. №39 (4). С.228-234. DOI: 10.24411/2304-6139-2020-10467 РИНЦ
Пространственная автокорреляционная модель внедрения цифровых технологий в бизнес Российской Федерации
Вестник Академии знаний. 2020. №39 (4). С.228-234. DOI: 10.24411/2304-6139-2020-10467 РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 44079344 |
Citing:
DB | Citing |
---|---|
Elibrary | 2 |