Исторические аспекты формирования и развития маркетинга отношений Научная публикация
Конференция |
Международная научно-практическая конференция, посвященная 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения "Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли" 26-26 янв. 2018 , УрГУПС, г. Екатеринбург |
||
---|---|---|---|
Сборник | Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения (26.01.2018, Екатеринбург). Вып. 4 (234) Сборник, Екатеринбург: УрГУПС. 2018. 447 c. РИНЦ |
||
Вых. Данные | Год: 2018, Страницы: 66-71 Страниц : 6 | ||
Ключевые слова | маркетинг отношений, маркетинговая стратегия региона, история развития маркетинга отношений | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Исторические аспекты формирования и развития маркетинга отношений
В сборнике Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения (26.01.2018, Екатеринбург). Вып. 4 (234). – Екатеринбург: УрГУПС., 2018. – C.66-71. РИНЦ
Исторические аспекты формирования и развития маркетинга отношений
В сборнике Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения (26.01.2018, Екатеринбург). Вып. 4 (234). – Екатеринбург: УрГУПС., 2018. – C.66-71. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 37740928 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований