Sciact
  • EN
  • RU

Исторические аспекты формирования и развития маркетинга отношений Научная публикация

Конференция Международная научно-практическая конференция, посвященная 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения "Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли"
26-26 янв. 2018 , УрГУПС, г. Екатеринбург
Сборник Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения (26.01.2018, Екатеринбург). Вып. 4 (234)
Сборник, Екатеринбург: УрГУПС. 2018. 447 c. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2018, Страницы: 66-71 Страниц : 6
Ключевые слова маркетинг отношений, маркетинговая стратегия региона, история развития маркетинга отношений
Авторы Неганова Валентина Петровна 1 , Седельников Владислав Михайлович 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
Библиографическая ссылка: Неганова В.П. , Седельников В.М.
Исторические аспекты формирования и развития маркетинга отношений
В сборнике Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения (26.01.2018, Екатеринбург). Вып. 4 (234). – Екатеринбург: УрГУПС., 2018. – C.66-71. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 37740928
Цитирование в БД: Пока нет цитирований