Sciact
  • EN
  • RU

Исторические аспекты формирования и развития маркетинга отношений Full article

Conference Международная научно-практическая конференция, посвященная 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения "Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли"
26-26 Jan 2018 , УрГУПС, г. Екатеринбург
Source Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения (26.01.2018, Екатеринбург). Вып. 4 (234)
Compilation, Екатеринбург: УрГУПС. 2018. 447 c. РИНЦ
Output data Year: 2018, Pages: 66-71 Pages count : 6
Tags маркетинг отношений, маркетинговая стратегия региона, история развития маркетинга отношений
Authors Neganova Valentina Petrovna 1 , Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН
Cite: Неганова В.П. , Седельников В.М.
Исторические аспекты формирования и развития маркетинга отношений
In compilation Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения (26.01.2018, Екатеринбург). Вып. 4 (234). – Екатеринбург: УрГУПС., 2018. – C.66-71. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 37740928
Citing: Пока нет цитирований