Исторические аспекты формирования и развития маркетинга отношений Full article
Conference |
Международная научно-практическая конференция, посвященная 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения "Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли" 26-26 Jan 2018 , УрГУПС, г. Екатеринбург |
||
---|---|---|---|
Source | Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения (26.01.2018, Екатеринбург). Вып. 4 (234) Compilation, Екатеринбург: УрГУПС. 2018. 447 c. РИНЦ |
||
Output data | Year: 2018, Pages: 66-71 Pages count : 6 | ||
Tags | маркетинг отношений, маркетинговая стратегия региона, история развития маркетинга отношений | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Cite:
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Исторические аспекты формирования и развития маркетинга отношений
In compilation Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения (26.01.2018, Екатеринбург). Вып. 4 (234). – Екатеринбург: УрГУПС., 2018. – C.66-71. РИНЦ
Исторические аспекты формирования и развития маркетинга отношений
In compilation Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения (26.01.2018, Екатеринбург). Вып. 4 (234). – Екатеринбург: УрГУПС., 2018. – C.66-71. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 37740928 |
Citing:
Пока нет цитирований