Sciact
  • EN
  • RU

Концептуальные основы маркетинговой стратегии развития региона Научная публикация

Конференция XI Международная научно-практическая конференция "Современные проблемы развития экономики и управления в регионе (в условиях цифровой трансформации)"
17-17 мая 2018 , г. Пермь
Сборник Современные проблемы развития экономики и управления в регионе в условиях цифровой трансформации: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 17 мая 2018 г.
Сборник, Пермь: От и До. 2018. 626 c. ISBN 978-5-4367-0222-3. РИНЦ
Вых. Данные Год: 2018, Страницы: 505-509 Страниц : 5
Ключевые слова маркетинговая стратегия развития региона, маркетинг отношений
Авторы Седельников Владислав Михайлович 1 , Неганова Валентина Петровна 1
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
Библиографическая ссылка: Седельников В.М. , Неганова В.П.
Концептуальные основы маркетинговой стратегии развития региона
В сборнике Современные проблемы развития экономики и управления в регионе в условиях цифровой трансформации: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 17 мая 2018 г.. – Пермь: От и До., 2018. – C.505-509. – ISBN 978-5-4367-0222-3. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: 37116050
Цитирование в БД: Пока нет цитирований