Концептуальные основы маркетинговой стратегии развития региона Научная публикация
Конференция |
XI Международная научно-практическая конференция "Современные проблемы развития экономики и управления в регионе (в условиях цифровой трансформации)" 17-17 мая 2018 , г. Пермь |
||
---|---|---|---|
Сборник | Современные проблемы развития экономики и управления в регионе в условиях цифровой трансформации: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 17 мая 2018 г. Сборник, Пермь: От и До. 2018. 626 c. ISBN 978-5-4367-0222-3. РИНЦ |
||
Вых. Данные | Год: 2018, Страницы: 505-509 Страниц : 5 | ||
Ключевые слова | маркетинговая стратегия развития региона, маркетинг отношений | ||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Седельников В.М.
, Неганова В.П.
Концептуальные основы маркетинговой стратегии развития региона
В сборнике Современные проблемы развития экономики и управления в регионе в условиях цифровой трансформации: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 17 мая 2018 г.. – Пермь: От и До., 2018. – C.505-509. – ISBN 978-5-4367-0222-3. РИНЦ
Концептуальные основы маркетинговой стратегии развития региона
В сборнике Современные проблемы развития экономики и управления в регионе в условиях цифровой трансформации: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 17 мая 2018 г.. – Пермь: От и До., 2018. – C.505-509. – ISBN 978-5-4367-0222-3. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ: | 37116050 |
Цитирование в БД:
Пока нет цитирований