Sciact
  • EN
  • RU

Концептуальные основы маркетинговой стратегии развития региона Full article

Conference XI Международная научно-практическая конференция "Современные проблемы развития экономики и управления в регионе (в условиях цифровой трансформации)"
17-17 May 2018 , г. Пермь
Source Современные проблемы развития экономики и управления в регионе в условиях цифровой трансформации: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 17 мая 2018 г.
Compilation, Пермь: От и До. 2018. 626 c. ISBN 978-5-4367-0222-3. РИНЦ
Output data Year: 2018, Pages: 505-509 Pages count : 5
Tags маркетинговая стратегия развития региона, маркетинг отношений
Authors Sedelʹnikov Vladislav Mikhailovich 1 , Neganova Valentina Petrovna 1
Affiliations
1 Институт экономики УрО РАН
Cite: Седельников В.М. , Неганова В.П.
Концептуальные основы маркетинговой стратегии развития региона
In compilation Современные проблемы развития экономики и управления в регионе в условиях цифровой трансформации: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 17 мая 2018 г.. – Пермь: От и До., 2018. – C.505-509. – ISBN 978-5-4367-0222-3. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: 37116050
Citing: Пока нет цитирований