Концептуальные основы маркетинговой стратегии развития региона Full article
Conference |
XI Международная научно-практическая конференция "Современные проблемы развития экономики и управления в регионе (в условиях цифровой трансформации)" 17-17 May 2018 , г. Пермь |
||
---|---|---|---|
Source | Современные проблемы развития экономики и управления в регионе в условиях цифровой трансформации: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 17 мая 2018 г. Compilation, Пермь: От и До. 2018. 626 c. ISBN 978-5-4367-0222-3. РИНЦ |
||
Output data | Year: 2018, Pages: 505-509 Pages count : 5 | ||
Tags | маркетинговая стратегия развития региона, маркетинг отношений | ||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Cite:
Седельников В.М.
, Неганова В.П.
Концептуальные основы маркетинговой стратегии развития региона
In compilation Современные проблемы развития экономики и управления в регионе в условиях цифровой трансформации: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 17 мая 2018 г.. – Пермь: От и До., 2018. – C.505-509. – ISBN 978-5-4367-0222-3. РИНЦ
Концептуальные основы маркетинговой стратегии развития региона
In compilation Современные проблемы развития экономики и управления в регионе в условиях цифровой трансформации: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 17 мая 2018 г.. – Пермь: От и До., 2018. – C.505-509. – ISBN 978-5-4367-0222-3. РИНЦ
Identifiers:
Elibrary: | 37116050 |
Citing:
Пока нет цитирований