Sciact
  • EN
  • RU

Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study (Реализация стратегии развития рынка на основе изучения особенностей потребительского поведения: на примере Уганды) Доклады на конференциях

Язык Английский
Тип доклада Секционный
Url доклада https://uroveo.usue.ru/images/news/19.04.21/mip2021.pdf
Конференция VII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» в рамках мероприятий региональной площадки Московского академического экономического форума
14-14 мая 2024 , ФГБОУ ВО Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург
Авторы Kulkova I. 1 , Aliteesa S. 2
Организации
1 Институт экономики УрО РАН
2 ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"

Реферат: Доклад посвящен анализу потребительского поведения на примере Уганды. Элементом новизны является разработка авторского схематичного изображения потребительского поведения. Также представлены рекомендации по реализации стратегии развития рынка в Уганде
Библиографическая ссылка: Kulkova I. , Aliteesa S.
Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study (Реализация стратегии развития рынка на основе изучения особенностей потребительского поведения: на примере Уганды)
VII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» в рамках мероприятий региональной площадки Московского академического экономического форума 14-14 May 2024