Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study (Реализация стратегии развития рынка на основе изучения особенностей потребительского поведения: на примере Уганды) Доклады на конференциях
Язык | Английский | ||||
---|---|---|---|---|---|
Тип доклада | Секционный | ||||
Url доклада | https://uroveo.usue.ru/images/news/19.04.21/mip2021.pdf | ||||
Конференция |
VII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» в рамках мероприятий региональной площадки Московского академического экономического форума 14-14 мая 2024 , ФГБОУ ВО Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург |
||||
Авторы |
|
||||
Организации |
|
Реферат:
Доклад посвящен анализу потребительского поведения на примере Уганды. Элементом новизны является разработка авторского схематичного изображения потребительского поведения. Также представлены рекомендации по реализации стратегии развития рынка в Уганде
Библиографическая ссылка:
Kulkova I.
, Aliteesa S.
Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study (Реализация стратегии развития рынка на основе изучения особенностей потребительского поведения: на примере Уганды)
VII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» в рамках мероприятий региональной площадки Московского академического экономического форума 14-14 May 2024
Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study (Реализация стратегии развития рынка на основе изучения особенностей потребительского поведения: на примере Уганды)
VII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» в рамках мероприятий региональной площадки Московского академического экономического форума 14-14 May 2024