Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study (Реализация стратегии развития рынка на основе изучения особенностей потребительского поведения: на примере Уганды) Conference attendances
| Language | Английский | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| Participant type | Секционный | ||||
| URL | https://uroveo.usue.ru/images/news/19.04.21/mip2021.pdf | ||||
| Conference | 
                                    VII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития»  в рамках  мероприятий региональной площадки Московского академического экономического форума 14-14 May 2024 , ФГБОУ ВО Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург  | 
                            ||||
| Authors |         
                
     | 
                        ||||
| Affiliations |     
  | 
                        
                            Abstract:
                            Доклад посвящен анализу потребительского поведения на примере Уганды. Элементом новизны является разработка авторского схематичного изображения потребительского поведения. Также представлены рекомендации по реализации стратегии развития рынка в Уганде
                        
                                    
                        Cite:
                                Kulkova I.
    ,        Aliteesa S.
    
Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study (Реализация стратегии развития рынка на основе изучения особенностей потребительского поведения: на примере Уганды)
VII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» в рамках мероприятий региональной площадки Московского академического экономического форума 14-14 May 2024
                Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study (Реализация стратегии развития рынка на основе изучения особенностей потребительского поведения: на примере Уганды)
VII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» в рамках мероприятий региональной площадки Московского академического экономического форума 14-14 May 2024