Sciact
  • EN
  • RU

Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study (Реализация стратегии развития рынка на основе изучения особенностей потребительского поведения: на примере Уганды) Conference attendances

Language Английский
Participant type Секционный
URL https://uroveo.usue.ru/images/news/19.04.21/mip2021.pdf
Conference VII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» в рамках мероприятий региональной площадки Московского академического экономического форума
14-14 May 2024 , ФГБОУ ВО Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург
Authors Kulkova I. 1 , Aliteesa S. 2
Affiliations
1 Institute of Economics of the Urals Branch of the Russian Academy of Sciences
2 ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"

Abstract: Доклад посвящен анализу потребительского поведения на примере Уганды. Элементом новизны является разработка авторского схематичного изображения потребительского поведения. Также представлены рекомендации по реализации стратегии развития рынка в Уганде
Cite: Kulkova I. , Aliteesa S.
Market development strategy implementation based on the consumer behavior characteristics studying: Uganda case study (Реализация стратегии развития рынка на основе изучения особенностей потребительского поведения: на примере Уганды)
VII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» в рамках мероприятий региональной площадки Московского академического экономического форума 14-14 May 2024