Теоретические аспекты оценки устойчивости потока ценностей потребителя продукции и услуг Доклады на конференциях
Язык | Русский | ||
---|---|---|---|
Тип доклада | Пленарный | ||
Url доклада | http://science.usue.ru/nauchnye-meropriyatiya/vnutrennie/1720-do-27-05-2021-g-iv-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-menedzhment-i-predprinimatelstvo-v-paradigme-ustojchivogo-razvitiya | ||
Конференция |
IV Международная научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ПАРАДИГМЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ» 27-27 мая 2021 , УрГЭУ, г. Екатеринбург |
||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Реферат:
Цель: выявить теоретические аспекты, обеспечивающие разработку методики оценки устойчивости потоков потребительских ценностей как основы управления корпоративной устойчивостью и устойчивым развитием экономических систем и процессов.
Дизайн/методология/подход Логико-структурные методы, такие как терминологический анализ, группировка, типология и классификация, выбранные в качестве методов исследования.
Выводы: Устойчивое развитие систем определяется устойчивостью предприятий, которые генерируют потоки продукции конечным потребителям, ориентированным на получение потоков ценностей. В дополнение к ценностям, конечные потребители удовлетворяют свои потребности и потребности и имеют привычки. Управление устойчивостью осуществляется в сочетании с управлением устойчивостью, трансформируемостью и жизнеспособностью экономических систем и процессов. Устойчивое развитие должно учитывать трансформацию ценностей поставщика в ценности их конечных потребителей. Ценность, воспринимаемая конечными потребителями, оцениваемая по его чувствам и впечатлениям от контактов (операций) с продуктами и / или услугами, также зависит от состояния этих конечных потребителей.
Оригинальность/ценность: авторские определения “ценность”, “поток ценностей”, “устойчивость ценности” и “устойчивость потока ценностей”; факторы, определяющие устойчивость потоков ценностей конечного потребителя; алгоритм выбора ценности конечным потребителем; и основные типы устойчивости состояний, чувств и впечатлений конечного потребителя как основа для дальнейших операций с устойчивостью потока ценностей-новые результаты в области маркетинговых исследований.
Библиографическая ссылка:
Тяпухин А.П.
Теоретические аспекты оценки устойчивости потока ценностей потребителя продукции и услуг
IV Международная научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ПАРАДИГМЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ» 27-27 мая 2021
Теоретические аспекты оценки устойчивости потока ценностей потребителя продукции и услуг
IV Международная научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ПАРАДИГМЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ» 27-27 мая 2021