Анализ покупательского поведения как основа управления товарными категориями Conference attendances
Language | Русский | ||
---|---|---|---|
Participant type | Устный | ||
Conference |
4-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ’22" 19-20 Jun 0022 , г. Санкт-Петербург |
||
Authors |
|
||
Affiliations |
|
Cite:
Ильенкова К.М.
Анализ покупательского поведения как основа управления товарными категориями
4-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ’22" 19-20 июн. 0022
Анализ покупательского поведения как основа управления товарными категориями
4-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ’22" 19-20 июн. 0022