Анализ покупательского поведения как основа управления товарными категориями Conference attendances
| Language | Русский | ||
|---|---|---|---|
| Participant type | Устный | ||
| Conference |
4-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ’22" 19-20 Jun 0022 , г. Санкт-Петербург |
||
| Authors |
|
||
| Affiliations |
|
Cite:
Ильенкова К.М.
Анализ покупательского поведения как основа управления товарными категориями
4-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ’22" 19-20 июн. 0022
Анализ покупательского поведения как основа управления товарными категориями
4-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ’22" 19-20 июн. 0022