Анализ покупательского поведения как основа управления товарными категориями Доклады на конференциях
| Язык | Русский | ||
|---|---|---|---|
| Тип доклада | Устный | ||
| Конференция |
4-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ’22" 19-20 июн. 0022 , г. Санкт-Петербург |
||
| Авторы |
|
||
| Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Ильенкова К.М.
Анализ покупательского поведения как основа управления товарными категориями
4-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ’22" 19-20 июн. 0022
Анализ покупательского поведения как основа управления товарными категориями
4-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ’22" 19-20 июн. 0022