Ценностно-ориентированный подход к формированию и развитию маркетинговых стратегий компании Доклады на конференциях
| Язык | Русский | ||
|---|---|---|---|
| Тип доклада | Секционный | ||
| Url доклада | https://uiec.ru/%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d0%b8/ | ||
| Конференция | 
                                    Научный семинар «Формирование и развитие маркетинговой стратегии компании: современные вызовы» 07-07 июн. 2022 , ИЭ УрО РАН, г.Екатеринбург  | 
                            ||
| Авторы |         
                
     | 
                        ||
| Организации |     
  | 
                        
                        Библиографическая ссылка:
                                Неганова В.П.
    
Ценностно-ориентированный подход к формированию и развитию маркетинговых стратегий компании
Научный семинар «Формирование и развитие маркетинговой стратегии компании: современные вызовы» 07-07 июн. 2022
                Ценностно-ориентированный подход к формированию и развитию маркетинговых стратегий компании
Научный семинар «Формирование и развитие маркетинговой стратегии компании: современные вызовы» 07-07 июн. 2022