Ценностно-ориентированный подход к формированию и развитию маркетинговых стратегий компании Доклады на конференциях
Язык | Русский | ||
---|---|---|---|
Тип доклада | Секционный | ||
Url доклада | https://uiec.ru/%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d0%b8/ | ||
Конференция |
Научный семинар «Формирование и развитие маркетинговой стратегии компании: современные вызовы» 07-07 июн. 2022 , ИЭ УрО РАН, г.Екатеринбург |
||
Авторы |
|
||
Организации |
|
Библиографическая ссылка:
Неганова В.П.
Ценностно-ориентированный подход к формированию и развитию маркетинговых стратегий компании
Научный семинар «Формирование и развитие маркетинговой стратегии компании: современные вызовы» 07-07 июн. 2022
Ценностно-ориентированный подход к формированию и развитию маркетинговых стратегий компании
Научный семинар «Формирование и развитие маркетинговой стратегии компании: современные вызовы» 07-07 июн. 2022