Sciact
  • EN
  • RU

Ценностно-ориентированный подход к формированию и развитию маркетинговых стратегий компании Conference attendances

Language Русский
Participant type Секционный
URL https://uiec.ru/%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d0%b8/
Conference Научный семинар «Формирование и развитие маркетинговой стратегии компании: современные вызовы»
07-07 Jun 2022 , ИЭ УрО РАН, г.Екатеринбург
Authors Neganova Valentina Petrovna 1
Affiliations
1 Institute of Economics of the Urals Branch of the Russian Academy of Sciences
Cite: Неганова В.П.
Ценностно-ориентированный подход к формированию и развитию маркетинговых стратегий компании
Научный семинар «Формирование и развитие маркетинговой стратегии компании: современные вызовы» 07-07 июн. 2022