Ценностно-ориентированный подход к формированию и развитию маркетинговых стратегий компании Conference attendances
| Language | Русский | ||
|---|---|---|---|
| Participant type | Секционный | ||
| URL | https://uiec.ru/%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d0%b8/ | ||
| Conference |
Научный семинар «Формирование и развитие маркетинговой стратегии компании: современные вызовы» 07-07 Jun 2022 , ИЭ УрО РАН, г.Екатеринбург |
||
| Authors |
|
||
| Affiliations |
|
Cite:
Неганова В.П.
Ценностно-ориентированный подход к формированию и развитию маркетинговых стратегий компании
Научный семинар «Формирование и развитие маркетинговой стратегии компании: современные вызовы» 07-07 июн. 2022
Ценностно-ориентированный подход к формированию и развитию маркетинговых стратегий компании
Научный семинар «Формирование и развитие маркетинговой стратегии компании: современные вызовы» 07-07 июн. 2022