21
|
Ильенкова К.М.
Управление ассортиментной политикой компании: традиционный подход и категорийный менеджмент
Экономическая наука современной России. 2019.
№4 (87). С.136-152. DOI: 10.33293/1609-1442-2019-4(87)-136-152
РИНЦ
OpenAlex
|
22
|
Ильенкова К.М.
Практика внедрения методики категорийного менеджмента в интернет-магазине (на примере Уральского федерального округа)
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019.
№6 (108). С.157-171. DOI: 10.21686/2413-2829-2019-6-157-171
РИНЦ
OpenAlex
|
23
|
Ильенкова К.М.
Методика оценки эффективности взаимодействия компании с поставщиками на основе маркетинга взаимоотношений
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2019.
Т.14. №4. С.637-659. DOI: 10.17072/1994-9960-2019-4-637-659
РИНЦ
OpenAlex
|
24
|
Ильенкова К.М.
Категорийный менеджмент: новый взгляд в условиях российской экономики
Современная конкуренция. 2019.
№4 (76). С.76-92. DOI: 10.24411/1993-7598-2019-10406
РИНЦ
|
25
|
Ильенкова К.М.
Суть и основные элементы категорийного менеджмента
Современная конкуренция. 2019.
Т.13. №2 (74). С.62-80. DOI: 10.24411/1993-7598-2019-10205
РИНЦ
|
26
|
Ильенкова К.М.
Особенности и основные проблемы внедрения категорийного менеджмента в России
Вестник Института экономики Российской академии наук. 2019.
№2. С.151-164. DOI: 10.24411/2073-6487-2019-10024
РИНЦ
|
27
|
Ильенкова К.М.
Анализ степени распространения категорийного менеджмента в торговых сетях УрФО в условиях цифровой трансформации экономики
In compilation
Цифровая трансформация промышленности: тенденции, управление, стратегии: материалы I Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 11 октября 2019 года.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2019.
– C.219-229. – ISBN 978-5-94646-629-5.
РИНЦ
|
28
|
Ильенкова К.М.
Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара
In compilation
Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г..
– Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та.,
2019.
– C.130-134. – ISBN 978-5-91225-096-5.
РИНЦ
|
29
|
Ильенкова К.М.
Практика реализации категорийного менеджмента и степень его распространения в торговых сетях УрФО
In compilation
Материалы V Всероссийского симпозиума по региональной экономике: в 2-х т. Том 1..
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2019.
– C.175-181. – ISBN 978-5-94646-628-8.
РИНЦ
|
30
|
Ильенкова К.М.
Основные этапы реализации категорийного менеджмента в торговых компаниях
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2018.
№6 (102). С.130-142. DOI: 10.21686/2413-2829-2018-6-130-142
РИНЦ
OpenAlex
|
31
|
Ильенкова К.М.
Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018.
№3. С.124-145.
РИНЦ
|
32
|
Неганова В.П.
, Ильенкова К.М.
Психология восприятия ассортимента торговой компании покупателем
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.50-55.
|
33
|
Ильенкова К.М.
Оптимальный ассортимент торговой сети или должен ли ассортимент быть неограничено широким
In compilation
Развитие потенциала промышленности: актуальные вопросы экономики и управления: сборник материалов Международной научно-практической конференции, Ижевск, 3 декабря 2018 г..
– Ижевск: Удмуртский ун-т.,
2018.
– C.190-194. – ISBN 978-5-4312-0661-0.
РИНЦ
|
34
|
Ильенкова К.М.
Повышение эффективности продаж торговой сети путем внедрения категорийного менеджмента
In compilation
VI Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр..
– Екатеринбург: ЦНБ УрО РАН.,
2018.
– C.114-124. – ISBN 978-5-8295-0594-3. DOI: 10.32460/ishmu-2018-6-0013
РИНЦ
OpenAlex
|
35
|
Ильенкова К.М.
К вопросу о длине оптимального ассортимента торговой сети
In compilation
Управление региональным развитием: проблемы, возможности, перспективы развития: сборник научных статей.
– Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т.,
2018.
– C.269-274.
РИНЦ
|