21
|
Ильенкова К.М.
Практика внедрения методики категорийного менеджмента в интернет-магазине (на примере Уральского федерального округа)
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019.
№6 (108). С.157-171. DOI: 10.21686/2413-2829-2019-6-157-171
РИНЦ
OpenAlex
|
22
|
Ильенкова К.М.
Методика оценки эффективности взаимодействия компании с поставщиками на основе маркетинга взаимоотношений
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2019.
Т.14. №4. С.637-659. DOI: 10.17072/1994-9960-2019-4-637-659
РИНЦ
OpenAlex
|
23
|
Ильенкова К.М.
Категорийный менеджмент: новый взгляд в условиях российской экономики
Современная конкуренция. 2019.
№4 (76). С.76-92. DOI: 10.24411/1993-7598-2019-10406
РИНЦ
|
24
|
Ильенкова К.М.
Суть и основные элементы категорийного менеджмента
Современная конкуренция. 2019.
Т.13. №2 (74). С.62-80. DOI: 10.24411/1993-7598-2019-10205
РИНЦ
|
25
|
Ильенкова К.М.
Особенности и основные проблемы внедрения категорийного менеджмента в России
Вестник Института экономики Российской академии наук. 2019.
№2. С.151-164. DOI: 10.24411/2073-6487-2019-10024
РИНЦ
|
26
|
Ильенкова К.М.
Основные проблемы и особенности организации деятельности торговых компаний при использовании инновационного подхода к управлению ассортиментной политикой
In compilation
Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства: материалы III междунар. науч. интернет-конф., г. Вологда, 24-28 июня 2019 г.: в 2-х частях. Ч. I.
– Вологда: ФГБУН ВолНЦ РАН.,
2019.
– C.169-175. – ISBN 978-5-93299-449-8.
РИНЦ
|
27
|
Ильенкова К.М.
Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в условиях развития цифровой экономики
In compilation
Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (г. Брянск, 07 июня 2019 г.).
– Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т.,
2019.
– C.185-190. – ISBN 978-5-98573-259-7.
РИНЦ
|
28
|
Ильенкова К.М.
Взаимосвязь, суть и основные принципы товарной и ассортиментной политики
In compilation
Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2019.
– C.187-190.
РИНЦ
|
29
|
Ильенкова К.М.
Практика реализации категорийного менеджмента и степень его распространения в торговых сетях УрФО
In compilation
Материалы V Всероссийского симпозиума по региональной экономике: в 2-х т. Том 1..
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2019.
– C.175-181. – ISBN 978-5-94646-628-8.
РИНЦ
|
30
|
Ильенкова К.М.
Основные этапы реализации категорийного менеджмента в торговых компаниях
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2018.
№6 (102). С.130-142. DOI: 10.21686/2413-2829-2018-6-130-142
РИНЦ
OpenAlex
|
31
|
Ильенкова К.М.
Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018.
№3. С.124-145.
РИНЦ
|
32
|
Неганова В.П.
, Ильенкова К.М.
Психология восприятия ассортимента торговой компании покупателем
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.50-55.
|