21
|
Ilyenkova K.M.
Category management in Russian retail sphere (case of the Ural Federal District)
R-Economy. 2019.
V.5. N1. P.38-48. DOI: 10.15826/recon.2019.5.1.005
Scopus
РИНЦ
OpenAlex
|
22
|
Ильенкова К.М.
, Неганова В.П.
Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании
Журнал экономической теории. 2019.
Т.16. №3. С.581-586. DOI: 10.31063/2073-6517/2019.16-3.23
РИНЦ
OpenAlex
|
23
|
Ильенкова К.М.
Особенности и основные проблемы внедрения категорийного менеджмента в России
Вестник Института экономики Российской академии наук. 2019.
№2. С.151-164. DOI: 10.24411/2073-6487-2019-10024
РИНЦ
|
24
|
Ильенкова К.М.
Основные проблемы и особенности организации деятельности торговых компаний при использовании инновационного подхода к управлению ассортиментной политикой
In compilation
Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства: материалы III междунар. науч. интернет-конф., г. Вологда, 24-28 июня 2019 г.: в 2-х частях. Ч. I.
– Вологда: ФГБУН ВолНЦ РАН.,
2019.
– C.169-175. – ISBN 978-5-93299-449-8.
РИНЦ
|
25
|
Ильенкова К.М.
Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в условиях развития цифровой экономики
In compilation
Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (г. Брянск, 07 июня 2019 г.).
– Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т.,
2019.
– C.185-190. – ISBN 978-5-98573-259-7.
РИНЦ
|
26
|
Ильенкова К.М.
Взаимосвязь, суть и основные принципы товарной и ассортиментной политики
In compilation
Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2019.
– C.187-190.
РИНЦ
|
27
|
Ильенкова К.М.
Сравнительный анализ торговых сетей УрФО по степени распространения категорийного менеджмента
In compilation
Актуальные вопросы экономики и социологии: сборник статей по материалам XV Осенней конференции молодых ученых в новосибирском Академгородке.
– Новосибирск: ИЭОПП СО РАН.,
2019.
– C.360-367. – ISBN 978-5-89665-343-1.
РИНЦ
|
28
|
Ильенкова К.М.
Анализ степени распространения категорийного менеджмента в торговых сетях УрФО в условиях цифровой трансформации экономики
In compilation
Цифровая трансформация промышленности: тенденции, управление, стратегии: материалы I Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 11 октября 2019 года.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2019.
– C.219-229. – ISBN 978-5-94646-629-5.
РИНЦ
|
29
|
Ильенкова К.М.
Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара
In compilation
Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г..
– Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та.,
2019.
– C.130-134. – ISBN 978-5-91225-096-5.
РИНЦ
|
30
|
Ильенкова К.М.
Основные этапы реализации категорийного менеджмента в торговых компаниях
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2018.
№6 (102). С.130-142. DOI: 10.21686/2413-2829-2018-6-130-142
РИНЦ
OpenAlex
|
31
|
Ильенкова К.М.
Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018.
№3. С.124-145.
РИНЦ
|
32
|
Неганова В.П.
, Ильенкова К.М.
Психология восприятия ассортимента торговой компании покупателем
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.50-55.
|