21
|
Ilyenkova K.M.
Category management in Russian retail sphere (case of the Ural Federal District)
R-Economy. 2019.
V.5. N1. P.38-48. DOI: 10.15826/recon.2019.5.1.005
Scopus
РИНЦ
OpenAlex
|
22
|
Ильенкова К.М.
, Неганова В.П.
Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании
Журнал экономической теории. 2019.
Т.16. №3. С.581-586. DOI: 10.31063/2073-6517/2019.16-3.23
РИНЦ
OpenAlex
|
23
|
Ильенкова К.М.
Управление ассортиментной политикой компании: традиционный подход и категорийный менеджмент
Экономическая наука современной России. 2019.
№4 (87). С.136-152. DOI: 10.33293/1609-1442-2019-4(87)-136-152
РИНЦ
OpenAlex
|
24
|
Ильенкова К.М.
Практика внедрения методики категорийного менеджмента в интернет-магазине (на примере Уральского федерального округа)
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019.
№6 (108). С.157-171. DOI: 10.21686/2413-2829-2019-6-157-171
РИНЦ
OpenAlex
|
25
|
Ильенкова К.М.
Взаимосвязь, суть и основные принципы товарной и ассортиментной политики
In compilation
Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2019.
– C.187-190.
РИНЦ
|
26
|
Ильенкова К.М.
Сравнительный анализ торговых сетей УрФО по степени распространения категорийного менеджмента
In compilation
Актуальные вопросы экономики и социологии: сборник статей по материалам XV Осенней конференции молодых ученых в новосибирском Академгородке.
– Новосибирск: ИЭОПП СО РАН.,
2019.
– C.360-367. – ISBN 978-5-89665-343-1.
РИНЦ
|
27
|
Ильенкова К.М.
Анализ степени распространения категорийного менеджмента в торговых сетях УрФО в условиях цифровой трансформации экономики
In compilation
Цифровая трансформация промышленности: тенденции, управление, стратегии: материалы I Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 11 октября 2019 года.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2019.
– C.219-229. – ISBN 978-5-94646-629-5.
РИНЦ
|
28
|
Ильенкова К.М.
Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара
In compilation
Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г..
– Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та.,
2019.
– C.130-134. – ISBN 978-5-91225-096-5.
РИНЦ
|
29
|
Ильенкова К.М.
Практика реализации категорийного менеджмента и степень его распространения в торговых сетях УрФО
In compilation
Материалы V Всероссийского симпозиума по региональной экономике: в 2-х т. Том 1..
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2019.
– C.175-181. – ISBN 978-5-94646-628-8.
РИНЦ
|
30
|
Ильенкова К.М.
Основные этапы реализации категорийного менеджмента в торговых компаниях
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2018.
№6 (102). С.130-142. DOI: 10.21686/2413-2829-2018-6-130-142
РИНЦ
OpenAlex
|
31
|
Ильенкова К.М.
Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018.
№3. С.124-145.
РИНЦ
|
32
|
Неганова В.П.
, Ильенкова К.М.
Психология восприятия ассортимента торговой компании покупателем
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.50-55.
|