Sciact
Toggle navigation
  • EN
  • RU

Разделы:

  • Статьи
  • Книги
  • Доклады на конференциях
  • Тезисы докладов
  • Патенты

Статьи (32)

# Публикация
21 Ильенкова К.М. , Неганова В.П.
Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании
Журнал экономической теории. 2019. Т.16. №3. С.581-586. DOI: 10.31063/2073-6517/2019.16-3.23 РИНЦ OpenAlex
22 Ильенкова К.М.
Управление ассортиментной политикой компании: традиционный подход и категорийный менеджмент
Экономическая наука современной России. 2019. №4 (87). С.136-152. DOI: 10.33293/1609-1442-2019-4(87)-136-152 РИНЦ OpenAlex
23 Ильенкова К.М.
Практика внедрения методики категорийного менеджмента в интернет-магазине (на примере Уральского федерального округа)
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019. №6 (108). С.157-171. DOI: 10.21686/2413-2829-2019-6-157-171 РИНЦ OpenAlex
24 Ильенкова К.М.
Методика оценки эффективности взаимодействия компании с поставщиками на основе маркетинга взаимоотношений
Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2019. Т.14. №4. С.637-659. DOI: 10.17072/1994-9960-2019-4-637-659 РИНЦ OpenAlex
25 Ильенкова К.М.
Категорийный менеджмент: новый взгляд в условиях российской экономики
Современная конкуренция. 2019. №4 (76). С.76-92. DOI: 10.24411/1993-7598-2019-10406 РИНЦ
26 Ильенкова К.М.
Суть и основные элементы категорийного менеджмента
Современная конкуренция. 2019. Т.13. №2 (74). С.62-80. DOI: 10.24411/1993-7598-2019-10205 РИНЦ
27 Ильенкова К.М.
Особенности и основные проблемы внедрения категорийного менеджмента в России
Вестник Института экономики Российской академии наук. 2019. №2. С.151-164. DOI: 10.24411/2073-6487-2019-10024 РИНЦ
28 Ильенкова К.М.
Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара
В сборнике Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г.. – Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та., 2019. – C.130-134. – ISBN 978-5-91225-096-5. РИНЦ
29 Ильенкова К.М.
Практика реализации категорийного менеджмента и степень его распространения в торговых сетях УрФО
В сборнике Материалы V Всероссийского симпозиума по региональной экономике: в 2-х т. Том 1.. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.175-181. – ISBN 978-5-94646-628-8. РИНЦ
30 Ильенкова К.М.
Основные этапы реализации категорийного менеджмента в торговых компаниях
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2018. №6 (102). С.130-142. DOI: 10.21686/2413-2829-2018-6-130-142 РИНЦ OpenAlex
31 Ильенкова К.М.
Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. №3. С.124-145. РИНЦ
32 Неганова В.П. , Ильенкова К.М.
Психология восприятия ассортимента торговой компании покупателем
Вестник УИФР. 2018. №16. С.50-55.

  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед »
2   /  2   -  Всего 32 записей

Фильтр

Сортировка

Поле Направление

Столбцы

Сбросить