Sciact
Toggle navigation
  • EN
  • RU

Разделы:

  • Статьи
  • Книги
  • Доклады на конференциях
  • Тезисы докладов
  • Патенты

Статьи (32)

# Публикация
21 Ilyenkova K.M.
Category management in Russian retail sphere (case of the Ural Federal District)
R-Economy. 2019. V.5. N1. P.38-48. DOI: 10.15826/recon.2019.5.1.005 Scopus РИНЦ OpenAlex
22 Ильенкова К.М. , Неганова В.П.
Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании
Журнал экономической теории. 2019. Т.16. №3. С.581-586. DOI: 10.31063/2073-6517/2019.16-3.23 РИНЦ OpenAlex
23 Ильенкова К.М.
Управление ассортиментной политикой компании: традиционный подход и категорийный менеджмент
Экономическая наука современной России. 2019. №4 (87). С.136-152. DOI: 10.33293/1609-1442-2019-4(87)-136-152 РИНЦ OpenAlex
24 Ильенкова К.М.
Практика внедрения методики категорийного менеджмента в интернет-магазине (на примере Уральского федерального округа)
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019. №6 (108). С.157-171. DOI: 10.21686/2413-2829-2019-6-157-171 РИНЦ OpenAlex
25 Ильенкова К.М.
Взаимосвязь, суть и основные принципы товарной и ассортиментной политики
В сборнике Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.187-190. РИНЦ
26 Ильенкова К.М.
Сравнительный анализ торговых сетей УрФО по степени распространения категорийного менеджмента
В сборнике Актуальные вопросы экономики и социологии: сборник статей по материалам XV Осенней конференции молодых ученых в новосибирском Академгородке. – Новосибирск: ИЭОПП СО РАН., 2019. – C.360-367. – ISBN 978-5-89665-343-1. РИНЦ
27 Ильенкова К.М.
Анализ степени распространения категорийного менеджмента в торговых сетях УрФО в условиях цифровой трансформации экономики
В сборнике Цифровая трансформация промышленности: тенденции, управление, стратегии: материалы I Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 11 октября 2019 года. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.219-229. – ISBN 978-5-94646-629-5. РИНЦ
28 Ильенкова К.М.
Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара
В сборнике Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 13 декабря 2019 г.. – Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та., 2019. – C.130-134. – ISBN 978-5-91225-096-5. РИНЦ
29 Ильенкова К.М.
Практика реализации категорийного менеджмента и степень его распространения в торговых сетях УрФО
В сборнике Материалы V Всероссийского симпозиума по региональной экономике: в 2-х т. Том 1.. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.175-181. – ISBN 978-5-94646-628-8. РИНЦ
30 Ильенкова К.М.
Основные этапы реализации категорийного менеджмента в торговых компаниях
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2018. №6 (102). С.130-142. DOI: 10.21686/2413-2829-2018-6-130-142 РИНЦ OpenAlex
31 Ильенкова К.М.
Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. №3. С.124-145. РИНЦ
32 Неганова В.П. , Ильенкова К.М.
Психология восприятия ассортимента торговой компании покупателем
Вестник УИФР. 2018. №16. С.50-55.

  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед »
2   /  2   -  Всего 32 записей

Фильтр

Сортировка

Поле Направление

Столбцы

Сбросить