|
21
|
Неганова В.П.
, Чистяков Ю.Ф.
Развитие продовольственной внешней торговли государств постсоветского пространства
Экономика региона (Economy of Region). 2020.
Т.16. №2. С.597-611. DOI: 10.17059/2020-2-20
WOS
Scopus
РИНЦ
OpenAlex
|
|
22
|
Neganova V.P.
, Tonkikh N.V.
, Markova T.L.
Assessment and development of human resources capacity in the agricultural sector of the national economy
Advances in Economics, Business and Management Research. 2020.
V.128. P.1747-1757. DOI: 10.2991/aebmr.k.200312.242
OpenAlex
|
|
23
|
Dudnik A.
, Neganova V.
, Panchenko A.
, Tonkikh N.
Innovation activity in regional agriculture: evaluation of management and proprietors’ readiness
Advances in Social Science, Education and Humanities Research. 2020.
V.392. P.57-61. DOI: 10.2991/assehr.k.200113.012
OpenAlex
|
|
24
|
Неганова В.П.
, Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Исследование и моделирование потребительского рынка мегаполиса
Практический маркетинг. 2019.
№8. С.3-14.
РИНЦ
|
|
25
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
In compilation
Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2019.
– C.269-275. – ISBN 978-5-94646-620-2.
РИНЦ
|
|
26
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Потребительский рынок российских мегаполисов: регрессионный и пространственный анализ
In compilation
Актуальные вопросы экономики и социологии: сборник статей по материалам XV Осенней конференции молодых ученых в новосибирском Академгородке.
– Новосибирск: ИЭОПП СО РАН.,
2019.
– C.104-110. – ISBN 978-5-89665-343-1.
РИНЦ
|
|
27
|
Ильенкова К.М.
, Неганова В.П.
Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании
Журнал экономической теории. 2019.
Т.16. №3. С.581-586. DOI: 10.31063/2073-6517/2019.16-3.23
РИНЦ
OpenAlex
|
|
28
|
Neganova V.
, Tonkikh N.
Study on Strategic Priorities in Goods and Services Markets of a City With the Population Exceeding One Million on the Basis of SWOT-Analysis
Advances in Economics, Business and Management Research. 2019.
V.47. P.215-219. DOI: 10.2991/iscfec-18.2019.53
OpenAlex
|
|
29
|
Неганова В.П.
, Дудник А.В.
Готовность к инновациям в АПК региона как субъективный фактор инновационной активности
Экономика региона (Economy of Region). 2019.
Т.15. №3. С.880-892. DOI: 10.17059/2019-3-19
WOS
Scopus
РИНЦ
OpenAlex
|
|
30
|
Тонких Н.В.
, Неганова В.П.
, Панченко А.Ю.
Кадровый потенциал аграрной сферы экономики региона: кейс Свердловской области
Экономика устойчивого развития. 2019.
№4 (40). С.200-205.
РИНЦ
|
|
31
|
Неганова В.П.
, Чистяков Ю.Ф.
Конкурентоспособность аграрного сектора России на мировом продовольственном рынке в различные периоды: системный подход
Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2019.
№12 (130). 55
:1-17.
РИНЦ
|
|
32
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений
Журнал экономической теории. 2018.
Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11
РИНЦ
OpenAlex
|
|
33
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Исторические аспекты формирования и развития маркетинга отношений
In compilation
Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения (26.01.2018, Екатеринбург). Вып. 4 (234).
– Екатеринбург: УрГУПС.,
2018.
– C.66-71.
РИНЦ
|
|
34
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Современные детерминанты совершенствования стратегий развития региона
In compilation
Конкурентоспособность территорий: материалы XXI Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 23-27 апреля 2018 г.): [в 8 ч.]. Ч. 5.
– Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та.,
2018.
– C.104-106.
РИНЦ
|
|
35
|
Седельников В.М.
, Неганова В.П.
Концептуальные основы маркетинговой стратегии развития региона
In compilation
Современные проблемы развития экономики и управления в регионе в условиях цифровой трансформации: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 17 мая 2018 г..
– Пермь: От и До.,
2018.
– C.505-509. – ISBN 978-5-4367-0222-3.
РИНЦ
|
|
36
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений
In compilation
Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сб. ст. IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2018.
– C.313-324. – ISBN 978-5-94646-613-4.
РИНЦ
|
|
37
|
Неганов С.А.
, Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Концепт формирования потребительского опыта клиента
In compilation
Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса.
– Пенза: Наука и Просвещение.,
2018.
– C.45-49. – ISBN 978-5-907135-20-8.
РИНЦ
|
|
38
|
Неганова В.П.
, Ильенкова К.М.
Психология восприятия ассортимента торговой компании покупателем
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.50-55.
|
|
39
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Модели взаимодействия целевых аудиторий региона
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.55-61.
|
|
40
|
Неганова В.П.
, Неганова И.С.
Роль ключевых компетенций компании в процессе создания потребительской ценности
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.61-69.
|