21
|
Неганова В.П.
, Ильенкова К.М.
Опыт внедрения категорийного менеджмента в торговых компаниях УрФО на примере торговли товарами для животных
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2020.
№3. С.204-217.
РИНЦ
|
22
|
Неганова В.П.
, Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Исследование и моделирование потребительского рынка мегаполиса
Практический маркетинг. 2019.
№8. С.3-14.
РИНЦ
|
23
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
In compilation
Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2019.
– C.269-275. – ISBN 978-5-94646-620-2.
РИНЦ
|
24
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Потребительский рынок российских мегаполисов: регрессионный и пространственный анализ
In compilation
Актуальные вопросы экономики и социологии: сборник статей по материалам XV Осенней конференции молодых ученых в новосибирском Академгородке.
– Новосибирск: ИЭОПП СО РАН.,
2019.
– C.104-110. – ISBN 978-5-89665-343-1.
РИНЦ
|
25
|
Ильенкова К.М.
, Неганова В.П.
Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании
Журнал экономической теории. 2019.
Т.16. №3. С.581-586. DOI: 10.31063/2073-6517/2019.16-3.23
РИНЦ
OpenAlex
|
26
|
Neganova V.
, Tonkikh N.
Study on Strategic Priorities in Goods and Services Markets of a City With the Population Exceeding One Million on the Basis of SWOT-Analysis
Advances in Economics, Business and Management Research. 2019.
V.47. P.215-219. DOI: 10.2991/iscfec-18.2019.53
OpenAlex
|
27
|
Неганова В.П.
, Дудник А.В.
Готовность к инновациям в АПК региона как субъективный фактор инновационной активности
Экономика региона (Economy of Region). 2019.
Т.15. №3. С.880-892. DOI: 10.17059/2019-3-19
WOS
Scopus
РИНЦ
OpenAlex
|
28
|
Тонких Н.В.
, Неганова В.П.
, Панченко А.Ю.
Кадровый потенциал аграрной сферы экономики региона: кейс Свердловской области
Экономика устойчивого развития. 2019.
№4 (40). С.200-205.
РИНЦ
|
29
|
Неганова В.П.
, Чистяков Ю.Ф.
Конкурентоспособность аграрного сектора России на мировом продовольственном рынке в различные периоды: системный подход
Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2019.
№12 (130). 55
:1-17.
РИНЦ
|
30
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений
Журнал экономической теории. 2018.
Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11
РИНЦ
OpenAlex
|
31
|
Неганова В.П.
, Ильенкова К.М.
Психология восприятия ассортимента торговой компании покупателем
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.50-55.
|
32
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Модели взаимодействия целевых аудиторий региона
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.55-61.
|
33
|
Неганова В.П.
, Неганова И.С.
Роль ключевых компетенций компании в процессе создания потребительской ценности
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.61-69.
|
34
|
Неганова В.П.
, Дудник А.В.
Совершенствование государственной поддержки АПК региона
Экономика региона (Economy of Region). 2018.
Т.14. №2. С.651-662. DOI: 10.17059/2018-2-25
WOS
Scopus
РИНЦ
OpenAlex
|