1
|
Седельников В.М.
Теоретические аспекты системы нематериальных активов в процессе стратегического управления предприятиями: определение, характеристики, классификации
Вестник университета. 2024.
№8. С.41-54. DOI: 10.26425/1816-4277-2024-8-41-54
РИНЦ
OpenAlex
|
2
|
Седельников В.М.
Теоретико-методологические аспекты стратегического управления компанией
Вестник Челябинского государственного университета. 2023.
№3 (473). С.23-35. DOI: 10.13140/RG.2.2.15227.08489
РИНЦ
|
3
|
Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Прогноз влияния инвестиций на пространственную неоднородность развития отрасли животноводства
Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2023.
Т.16. №2. С.88-111. DOI: 10.15838/esc.2023.2.86.5
WOS
РИНЦ
OpenAlex
|
4
|
Седельников В.М.
Особенности реализации стратегий предприятий общественного питания в современных условиях (на примере крупнейших городов России)
Вестник университета. 2023.
№11. С.70-80. DOI: 10.26425/1816-4277-2023-11-70-80
РИНЦ
OpenAlex
|
5
|
Седельников В.М.
Проблемы реализации стратегий крупного и малого бизнеса: теоретический обзор
In compilation
Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики: сборник научных статей.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2023.
– C.184-187. – ISBN 978-5-94646-676-9. DOI: 10.17059/mkmu2023-41
РИНЦ
|
6
|
Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Ключевые детерминанты изменения потребительского поведения на рынке общественного питания 2020-2022 гг.
In compilation
Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы 2023: материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф..
– Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та.,
2023.
– C.181-192. – ISBN 978-5-398-03000-6.
РИНЦ
|
7
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
9.4. Крупнейшие агропродовольственные проекты регионов Большого Урала в XXI веке: от проблем к решениям
Monography chapter
Урал в начале 21 века (Урал в период пространственных изменений в первые десятилетия 21 века).
– Институт экономики УрО РАН.,
2023.
– C.1-14. – ISBN 9785946466837.
|
8
|
Седельников В.М.
Трансформация маркетинговых стратегий на рынке общественного питания
Вестник Челябинского государственного университета. 2022.
№6 (464). С.153-164. DOI: 10.47475/1994-2796-2022-10616
РИНЦ
OpenAlex
|
9
|
Седельников В.М.
Категориально-понятийный аппарат трансформации маркетинговых стратегий предприятий общественного питания
Вестник университета. 2022.
№9. С.81-89. DOI: 10.26425/1816-4277-2022-9-81-89
РИНЦ
OpenAlex
|
10
|
Седельников В.М.
Факторы совершенствования маркетинговых стратегий компаний рынка общественного питания
In compilation
Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: сборник научных статей.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2022.
– C.141-144. – ISBN 9785946466622.
РИНЦ
|
11
|
Седельников В.М.
Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания
Практический маркетинг. 2022.
№7 (304). С.17-27. DOI: 10.24412/2071-3762-2022-7304-17-27
РИНЦ
|
12
|
Седельников В.М.
Этапы реализации методики оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий общественного питания
Экономика, предпринимательство и право. 2022.
Т.12. №11. С.3155-3172. DOI: 10.18334/epp.12.11.116607
РИНЦ
OpenAlex
|
13
|
Неганова В.П.
, Чистяков Ю.Ф.
, Дрокин В.В.
, Журавлев А.С.
, Седельников В.М.
Конкурентоспособность региональных агропродовольственных систем: теоретический обзор
Экономика региона (Economy of Region). 2021.
Т.17. №1. С.329-353. DOI: 10.17059/ekon.reg.2021-1-25
WOS
Scopus
РИНЦ
OpenAlex
|
14
|
Седельников В.М.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга)
Практический маркетинг. 2021.
№2. С.32-41. DOI: 10.24412/2071-3762-2021-2288-32-41
РИНЦ
|
15
|
Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Сценарное моделирование и прогнозирование пространственной трансформации рынка общественного питания в России
Управленец (Upravlenets-the Manager). 2021.
Т.12. №4. С.75-91. DOI: 10.29141/2218-5003-2021-12-4-6
WOS
РИНЦ
OpenAlex
|
16
|
Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Межрегиональные взаимосвязи на рынке молочной продукции России: пространственные полюса роста
Journal of New Economy. 2021.
Т.22. №3. С.103-124. DOI: 10.29141/2658-5081-2021-22-3-6
РИНЦ
OpenAlex
|
17
|
Седельников В.М.
Пространственные взаимодействия между регионами на рынке молочной продукции России
In compilation
Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики: материалы XVIII международной науч.-практ. конференции молодых ученых.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2021.
– C.79-81. – ISBN 978-5-94646-649-3.
|
18
|
Седельников В.М.
Результаты исследования пространственной трансформации рынка общественного питания России
In compilation
Межтерриториальное неравенство: проблема или драйвер развития: материалы VI международного симпозиума по региональной экономике.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2021.
– C.121-126. – ISBN 978-5-94646-654-7.
|
19
|
Седельников В.М.
Основные тренды развития рынка общественного питания в России
In compilation
Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы: Материалы IX Международной научно-практической конференции (г. Пермь, 29 апреля 2021 г.).
– Пермь: ПНИПУ.,
2021.
– C.7-16. – ISBN 9785398026276.
РИНЦ
|
20
|
Неганова В.П.
, Неганов С.А.
, Седельников В.М.
Новая платформа развития потребительского рынка как основа повышения благосостояния населения
In compilation
Российские регионы в фокусе перемен: сборник докладов XIV Международной конференции (14-16 ноября 2019 г.).
– Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ.,
2020.
– C.67-69.
РИНЦ
|