Sciact
Toggle navigation
  • EN
  • RU

Sections:

  • Articles
  • Books
  • Conference attendances
  • Conference theses
  • Patents

Articles (45)

# Публикация
41 Седельников В.М.
Потребительский рынок мегаполиса: понятие, структура, пространственный анализ
In compilation VII Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр.. – Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ., 2019. – C.244-252. – ISBN 978-5-8295-0663-6. DOI: 10.32460/ishmu-2019-7-0029 РИНЦ OpenAlex
42 Неганова В.П. , Седельников В.М.
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений
Журнал экономической теории. 2018. Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11 РИНЦ OpenAlex
43 Седельников В.М.
Маркетинговое исследование стратегий развития муниципальных районов
Журнал экономической теории. 2018. Т.15. №1. С.156-160. РИНЦ
44 Неганова В.П. , Седельников В.М.
Модели взаимодействия целевых аудиторий региона
Вестник УИФР. 2018. №16. С.55-61.
45 Седельников В.М.
Факторы эффективности маркетинга взаимоотношений
Вестник УИФР. 2018. №16. С.75-83.

  • « Previous
  • 1
  • 2
  • 3
  • Next »
3   /  3   -  Total 45 records

Filter

Order

Field Direction

Columns

Reset