41
|
Неганова В.П.
, Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Исследование и моделирование потребительского рынка мегаполиса
Практический маркетинг. 2019.
№8. С.3-14.
РИНЦ
|
42
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений
Журнал экономической теории. 2018.
Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11
РИНЦ
OpenAlex
|
43
|
Седельников В.М.
Маркетинговое исследование стратегий развития муниципальных районов
Журнал экономической теории. 2018.
Т.15. №1. С.156-160.
РИНЦ
|
44
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Исторические аспекты формирования и развития маркетинга отношений
In compilation
Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения (26.01.2018, Екатеринбург). Вып. 4 (234).
– Екатеринбург: УрГУПС.,
2018.
– C.66-71.
РИНЦ
|
45
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Современные детерминанты совершенствования стратегий развития региона
In compilation
Конкурентоспособность территорий: материалы XXI Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 23-27 апреля 2018 г.): [в 8 ч.]. Ч. 5.
– Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та.,
2018.
– C.104-106.
РИНЦ
|
46
|
Седельников В.М.
, Неганова В.П.
Концептуальные основы маркетинговой стратегии развития региона
In compilation
Современные проблемы развития экономики и управления в регионе в условиях цифровой трансформации: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 17 мая 2018 г..
– Пермь: От и До.,
2018.
– C.505-509. – ISBN 978-5-4367-0222-3.
РИНЦ
|
47
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений
In compilation
Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сб. ст. IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2018.
– C.313-324. – ISBN 978-5-94646-613-4.
РИНЦ
|
48
|
Неганов С.А.
, Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Концепт формирования потребительского опыта клиента
In compilation
Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса.
– Пенза: Наука и Просвещение.,
2018.
– C.45-49. – ISBN 978-5-907135-20-8.
РИНЦ
|
49
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Модели взаимодействия целевых аудиторий региона
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.55-61.
|
50
|
Седельников В.М.
Факторы эффективности маркетинга взаимоотношений
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.75-83.
|