Sciact
Toggle navigation
  • EN
  • RU

Разделы:

  • Статьи
  • Книги
  • Доклады на конференциях
  • Тезисы докладов
  • Патенты

Статьи (41)

# Публикация
21 Неганова В.П. , Чистяков Ю.Ф.
Развитие продовольственной внешней торговли государств постсоветского пространства
Экономика региона (Economy of Region). 2020. Т.16. №2. С.597-611. DOI: 10.17059/2020-2-20 WOS Scopus РИНЦ OpenAlex
22 Neganova V.P. , Tonkikh N.V. , Markova T.L.
Assessment and development of human resources capacity in the agricultural sector of the national economy
Advances in Economics, Business and Management Research. 2020. V.128. P.1747-1757. DOI: 10.2991/aebmr.k.200312.242 OpenAlex
23 Dudnik A. , Neganova V. , Panchenko A. , Tonkikh N.
Innovation activity in regional agriculture: evaluation of management and proprietors’ readiness
Advances in Social Science, Education and Humanities Research. 2020. V.392. P.57-61. DOI: 10.2991/assehr.k.200113.012 OpenAlex
24 Неганова В.П. , Наумов И.В. , Седельников В.М.
Исследование и моделирование потребительского рынка мегаполиса
Практический маркетинг. 2019. №8. С.3-14. РИНЦ
25 Неганова В.П. , Седельников В.М.
Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
В сборнике Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сб. ст. X Уральского демографического форума: в 2 т. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2019. – C.269-275. – ISBN 978-5-94646-620-2. РИНЦ
26 Неганова В.П. , Седельников В.М.
Потребительский рынок российских мегаполисов: регрессионный и пространственный анализ
В сборнике Актуальные вопросы экономики и социологии: сборник статей по материалам XV Осенней конференции молодых ученых в новосибирском Академгородке. – Новосибирск: ИЭОПП СО РАН., 2019. – C.104-110. – ISBN 978-5-89665-343-1. РИНЦ
27 Ильенкова К.М. , Неганова В.П.
Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании
Журнал экономической теории. 2019. Т.16. №3. С.581-586. DOI: 10.31063/2073-6517/2019.16-3.23 РИНЦ OpenAlex
28 Neganova V. , Tonkikh N.
Study on Strategic Priorities in Goods and Services Markets of a City With the Population Exceeding One Million on the Basis of SWOT-Analysis
Advances in Economics, Business and Management Research. 2019. V.47. P.215-219. DOI: 10.2991/iscfec-18.2019.53 OpenAlex
29 Неганова В.П. , Дудник А.В.
Готовность к инновациям в АПК региона как субъективный фактор инновационной активности
Экономика региона (Economy of Region). 2019. Т.15. №3. С.880-892. DOI: 10.17059/2019-3-19 WOS Scopus РИНЦ OpenAlex
30 Тонких Н.В. , Неганова В.П. , Панченко А.Ю.
Кадровый потенциал аграрной сферы экономики региона: кейс Свердловской области
Экономика устойчивого развития. 2019. №4 (40). С.200-205. РИНЦ
31 Неганова В.П. , Чистяков Ю.Ф.
Конкурентоспособность аграрного сектора России на мировом продовольственном рынке в различные периоды: системный подход
Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2019. №12 (130). 55 :1-17. РИНЦ
32 Неганова В.П. , Седельников В.М.
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений
Журнал экономической теории. 2018. Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11 РИНЦ OpenAlex
33 Неганова В.П. , Седельников В.М.
Исторические аспекты формирования и развития маркетинга отношений
В сборнике Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения (26.01.2018, Екатеринбург). Вып. 4 (234). – Екатеринбург: УрГУПС., 2018. – C.66-71. РИНЦ
34 Неганова В.П. , Седельников В.М.
Современные детерминанты совершенствования стратегий развития региона
В сборнике Конкурентоспособность территорий: материалы XXI Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 23-27 апреля 2018 г.): [в 8 ч.]. Ч. 5. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та., 2018. – C.104-106. РИНЦ
35 Седельников В.М. , Неганова В.П.
Концептуальные основы маркетинговой стратегии развития региона
В сборнике Современные проблемы развития экономики и управления в регионе в условиях цифровой трансформации: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 17 мая 2018 г.. – Пермь: От и До., 2018. – C.505-509. – ISBN 978-5-4367-0222-3. РИНЦ
36 Неганова В.П. , Седельников В.М.
Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений
В сборнике Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сб. ст. IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2018. – C.313-324. – ISBN 978-5-94646-613-4. РИНЦ
37 Неганов С.А. , Неганова В.П. , Седельников В.М.
Концепт формирования потребительского опыта клиента
В сборнике Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза: Наука и Просвещение., 2018. – C.45-49. – ISBN 978-5-907135-20-8. РИНЦ
38 Неганова В.П. , Ильенкова К.М.
Психология восприятия ассортимента торговой компании покупателем
Вестник УИФР. 2018. №16. С.50-55.
39 Неганова В.П. , Седельников В.М.
Модели взаимодействия целевых аудиторий региона
Вестник УИФР. 2018. №16. С.55-61.
40 Неганова В.П. , Неганова И.С.
Роль ключевых компетенций компании в процессе создания потребительской ценности
Вестник УИФР. 2018. №16. С.61-69.

  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед  »
2   /  3   -  Всего 41 записей

Фильтр

Сортировка

Поле Направление

Столбцы

Сбросить