21
|
Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Влияние уровня покупательной способности населения на развитие рынка общественного питания в России
In compilation
VIII Информационная школа молодого ученого: сб. науч. тр..
– Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ.,
2020.
– C.267-277. – ISBN 978-5-8295-0751-0. DOI: 10.32460/ishmu-2020-8-0027
РИНЦ
OpenAlex
|
22
|
Наумов И.В.
, Седельников В.М.
, Аверина Л.М.
Эволюция теорий пространственного развития: принципиальные особенности и современные задачи исследований
Журнал экономической теории. 2020.
Т.17. №2. С.383-398. DOI: 10.31063/2073-6517/2020.17-2.12
РИНЦ
OpenAlex
|
23
|
Седельников В.М.
Цифровые технологии взаимодействия субъектов на потребительском рынке мегаполиса
In compilation
Всероссийская весенняя школа по цифровой экономике: сборник научных трудов Всероссийской весенней школы по цифровой экономике, г. Тюмень, 14-15 марта 2020 г..
– Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета.,
2020.
– C.47-50. – ISBN 978-5-400-01566-3.
РИНЦ
|
24
|
Седельников В.М.
Межрегиональные взаимодействия на продовольственном рынке в России
In compilation
Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики: материалы XVII международной науч.-практ. конференции молодых ученых.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2020.
– C.236-239. – ISBN 978-5-94646-619-6.
РИНЦ
|
25
|
Седельников В.М.
Влияние ценностных ориентаций населения на современные форматы предприятий общественного питания
In compilation
Институты развития человеческого потенциала в условиях современных вызовов: сб. ст. XI Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2020.
– C.235-238. – ISBN 978-5-94646-635-6.
РИНЦ
|
26
|
Седельников В.М.
Продовольственная безопасность Уральского федерального округа: сущность, нормативная база, факторы
In compilation
Инновационные технологии управления социально-экономическим развитием регионов России: Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Часть 1.
– Уфа: ИСЭИ УФИЦ РАН.,
2019.
– C.148-152. – ISBN 978-5-6041119-3-2.
РИНЦ
|
27
|
Седельников В.М.
Процесс создания ценности в традиционном маркетинге и маркетинге взаимоотношений
In compilation
Развитие территориальных социально-экономических систем. Вопросы теории и практики: Мат-лы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых.
– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.,
2019.
– C.173-176.
РИНЦ
|
28
|
Неганова В.П.
, Наумов И.В.
, Седельников В.М.
Исследование и моделирование потребительского рынка мегаполиса
Практический маркетинг. 2019.
№8. С.3-14.
РИНЦ
|
29
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений
Журнал экономической теории. 2018.
Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11
РИНЦ
OpenAlex
|
30
|
Седельников В.М.
Маркетинговое исследование стратегий развития муниципальных районов
Журнал экономической теории. 2018.
Т.15. №1. С.156-160.
РИНЦ
|
31
|
Неганова В.П.
, Седельников В.М.
Модели взаимодействия целевых аудиторий региона
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.55-61.
|
32
|
Седельников В.М.
Факторы эффективности маркетинга взаимоотношений
Вестник УИФР. 2018.
№16. С.75-83.
|