Sciact
Toggle navigation
  • EN
  • RU

Разделы:

  • Статьи
  • Книги
  • Доклады на конференциях
  • Тезисы докладов
  • Патенты

Статьи (50)

# Публикация
41 Неганова В.П. , Наумов И.В. , Седельников В.М.
Исследование и моделирование потребительского рынка мегаполиса
Практический маркетинг. 2019. №8. С.3-14. РИНЦ
42 Неганова В.П. , Седельников В.М.
Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений
Журнал экономической теории. 2018. Т.15. №2. С.264-275. DOI: 10.31063/2073-6517/2018.15-2.11 РИНЦ OpenAlex
43 Седельников В.М.
Маркетинговое исследование стратегий развития муниципальных районов
Журнал экономической теории. 2018. Т.15. №1. С.156-160. РИНЦ
44 Неганова В.П. , Седельников В.М.
Исторические аспекты формирования и развития маркетинга отношений
В сборнике Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета экономики и управления Уральского государственного университета путей сообщения (26.01.2018, Екатеринбург). Вып. 4 (234). – Екатеринбург: УрГУПС., 2018. – C.66-71. РИНЦ
45 Неганова В.П. , Седельников В.М.
Современные детерминанты совершенствования стратегий развития региона
В сборнике Конкурентоспособность территорий: материалы XXI Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 23-27 апреля 2018 г.): [в 8 ч.]. Ч. 5. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та., 2018. – C.104-106. РИНЦ
46 Седельников В.М. , Неганова В.П.
Концептуальные основы маркетинговой стратегии развития региона
В сборнике Современные проблемы развития экономики и управления в регионе в условиях цифровой трансформации: Материалы XI Международной научно-практической конференции, 17 мая 2018 г.. – Пермь: От и До., 2018. – C.505-509. – ISBN 978-5-4367-0222-3. РИНЦ
47 Неганова В.П. , Седельников В.М.
Концепт ценности в маркетинге взаимоотношений
В сборнике Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сб. ст. IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. Том I. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН., 2018. – C.313-324. – ISBN 978-5-94646-613-4. РИНЦ
48 Неганов С.А. , Неганова В.П. , Седельников В.М.
Концепт формирования потребительского опыта клиента
В сборнике Лучшая научная статья 2018: сборник статей XX Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза: Наука и Просвещение., 2018. – C.45-49. – ISBN 978-5-907135-20-8. РИНЦ
49 Неганова В.П. , Седельников В.М.
Модели взаимодействия целевых аудиторий региона
Вестник УИФР. 2018. №16. С.55-61.
50 Седельников В.М.
Факторы эффективности маркетинга взаимоотношений
Вестник УИФР. 2018. №16. С.75-83.

  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед »
3   /  3   -  Всего 50 записей

Фильтр

Сортировка

Поле Направление

Столбцы

Сбросить